К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных библиотек

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Библиотека Библиотека Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 Паспорт доступности
Свидетельство на здание
Положение:
Положение о библиотеке
198.2 30

Понедельник – Четверг: 08.00 – 17.00
Пятница: 08.00 – 12.00

Обед: 12.00 – 13.00
Суббота, Воскр. - выходной

Сведения о наличии оборудованных объектов спорта

Наименование объекта Вид помещения Адрес места нахождения объекта Документы Лицензии и положения (при наличии) Площадь объекта(кв.м.) Количество мест График работы Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
1 Спортивный зал Объект спорта Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 Паспорт доступности
Свидетельство на здание
511.4 35

Пн., вт., ср., пт. - 8.30 - 19.30

Чт. -8.30 – 15.40

Суб. – 8.30 – 18.30

Воскр. – выходной

2 Тренажерный зал Объект спорта Российская Федерация, 628404, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, д. 3 Паспорт доступности
Свидетельство на здание
83 12

Пн., вт., ср., пт., суб. - 8.30 - 15.30

Чт. -8.30 – 15.40

Воскр. – выходной

Не доступно

Сведения о наличии оборудованных средств обучения и воспитания

Описание:

В ИНТех наиболее эффективно реализуются следующие средства воспитания:

- В качестве средства воспитания используется мультимедийное оборудование для показа презентаций, фильмов образовательно-просветительской направленности; воспроизведения музыки; видео-и аудиоматериалы на электронных носителях по направлениям семейного воспитания, гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.

- Одним из средств физического совершенствования умений и навыков студентов является материально-техническая база спортивного и тренажерного залов.

Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Описание:

В соответствии с Федеральным законом «Об Образовании в Российской Федерации» преподавателям и другим организаторам воспитательной деятельности даётся свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов воспитания, а также право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов воспитания, право на выбор средств воспитания в соответствии с образовательной программой.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В институте построена сетевая инфраструктура, которая обеспечивает подключение всех пользователей к электронным образовательным ресурсам, сервисами сети Интернет.

Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к сетевой инфраструктуре для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: частично избирательно.

Основной интернет сайт института имеет специальную версию для слабовидящих (https://inteh.ugrasu.ru/?special=1).

Электронная информационно-образовательная среда

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да

Информация о наличии доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

В институте к сервисами сети Интернет обеспечивается подключение всех пользователей на скорости до 100 Мбит/с.

Информация о наличии доступа к электронной библиотечной системе

Электронный каталог библиотеки Института нефти и технологий
Библиотека входит в библиотечно-информационный комплекс Югорского государственного Университета.
Официальный сайт Научной библиотеки Югорского государственного университета

Информация о возможности взаимодействия педагогических работников с обучающимися (личные кабинеты обучающихся и преподавателей) в электронной информационно-образовательной среде

Основной площадкой для организации дистанционного взаимодействия является специализированный сайт - Система дистанционного обучения Moodle (Система управления обучением) «Электронный университет», на котором преподаватели университета создают электронные образовательные ресурсы по всем преподаваемым дисциплинам и организуют взаимодействие со студентами. Данная система работает как в интернет-браузерах, так и в мобильном приложении. Содержит инструкции для студентов и преподавателей, необходимые для работы в используемых в Университете для организации дистанционного обучения программных средах.

Информация о наличии доступа к электронному расписанию

Ссылка на расписание занятий (https://www.ugrasu.ru/timetable/) приведена на главной странице официального сайта ИНТех, а также в разделе Студенту вкладка Расписание занятий. Студенты также могут следить за расписанием через личные кабинеты в системе Elios 2.0.

Информация о возможности формирования электронного портфолио обучающихся, в том числе сохранение их работ и оценок за эти работы

Личный кабинет обучающегося, позволяющий получать обучающемуся сведения о результатах своей учебной деятельности: Elios 2.0

Информация о наличии доступа к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик по каждой образовательной программе

Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик можно получить в разделе Образование - Информация об описании образовательной программы.

Информация о наличии личного кабинета в федеральной государственной информационной системе «Моя школа»

Дополнительная информация, характеризующая ЭИОС

Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:

  • Доступ к учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), программам практик, электронным учебным изданиям и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах дисциплин (модулей), программах практик;
  • Доступ к электронной библиотечной системе.
  • Доступ и формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение его работ и оценок за эти работы;

При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:

  • Фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения программы;
  • Проведение учебных занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети "Интернет".

Информационная обеспеченность

Наименование показателя2023
1.Общая площадь учебно-лабораторных помещений, м28666,8
2.Количество аудиторий, оснащенных техническими средствами, шт.36
3.Количество компьютерных классов, в том числе:8
Лингафонный кабинет, шт.0
Компьютерная графика, шт.1
Кабинет тестирования, шт.3
4.Количество персональных компьютеров, шт.351
5.Число компьютеров, используемых в учебном процессе, шт.304
6.Количество технических средств:
Интерактивные доски, шт.2
Мультимедиа проекторы, шт.48
Многофункциональное устройство (МФУ) , шт.54
Принтер, шт.18
Сканер, шт.1
Экран, шт.36
Ноутбук, шт.41

Общее количество компьютеров и электронных образовательных и информационных ресурсов

Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся 62
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) 5
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 2
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) 4
Наличие базы данных электронного каталога (количество) 1

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:

Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

Наличие базы данных электронного каталога (количество): 1

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты
В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о формировании платы за проживание в общежитии

В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты В образовательной организации отсутствуют общежития и интернаты

Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие доступа: Да

В том числе наличие

Пандусов: Да

Подъемников: Нет

Поручней: Да

Расширенных дверных проемов: Да

Лифтов: Нет

Положение об организации обучения инвалидов и студентов с ограниченными возможностями:

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствуют общежития, интернаты

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учебных кабинетах имеются технические средства: интерактивные доски, экраны для показа презентаций, подъемник лестничный гусеничный мобильный, портативная информационная индукционная система - индукционная система Порт v.3, стол для инвалидов колясочников СИ-1 (2 шт.), портативный ручной видеоувеличитель - портативный электронный увеличитель Ruby.

Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4 Фото 5 Фото 6

Фото 7 Фото 8 Фото 9 Фото 10 Фото 11

Сводный отчет по филиалам о выполнении плана мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» на период до 2030г. (утвержден приказом ректора от 18.07.2017г. №1-870)

Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Все средства воспитания филиала полностью или частично приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Частично приспособлены для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения. Вместе с тем, многие культурно-массовые мероприятия проводятся на других площадках, доступных этой категории обучающихся.

Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

В филиале с целью оказания психолого-педагогической и социальной помощи на постоянной основе осуществляют деятельность: социальный педагог и педагог-психолог.
Работа социального педагога и педагога-психолога предусматривает: содействие успешной адаптации первокурсников к условиям образовательного пространства филиала; выявление интересов и потребностей, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказание социальной помощь и поддержки; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся, мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации, мер по социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; индивидуальное психологическое консультирование обучающихся по вопросам оптимизации учебной деятельности; оказание конкретной помощи студентам.
Для обеспечения качественного и доступного профессионального образования, внедрения системной работы по эффективному трудоустройству выпускников реализуется проект «План карьеры»
Основной целью проекта является содействие занятости обучающейся молодежи и трудоустройству выпускников образовательной организации. Проект также направлен на социальную интеграцию инвалидов и лиц с ОВЗ посредством вовлечения их в трудовую деятельность, выработки мотивации к трудоустройству. Для помощи в трудоустройстве выпускников из числа лиц с ОВЗ ведется информационное обеспечение инвалидов и лиц с ОВЗ по рынку труда, мониторинг рынка труда и оценка состояния рабочих мест для инвалидов и лиц с ОВЗ на основании региональных баз вакансий, интернет-ресурсов.

Психологическая служба института находится в кабинетах № 107, №108.
Студенты Института могут обратиться сюда и получить квалифицированную психологическую помощь. Здесь подскажут, как разумно преодолеть возникшие психоэмоциональные, интеллектуальные и физические перегрузки, адекватно оценивать свои возможности, предвидеть последствия собственных действий, самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.
Кабинет психологической службы работает пн-чт с 8:00 до 17:00, пт с 08:00 до 12:00, суббота, воскресенье - выходной.

Психологическое сопровождение детей-инвалидов во время дистанционного обучения

Телефоны доверия: 8-800-101-12-12 , 8-800-101-12-00 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Служба экстренной психологической помощи 8-800-200-01-22 (круглосуточно, звонок бесплатный, анонимно). Ресурсный центр «Открытый Регион» по вопросам безопасности детей 8-800-101-00-86

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации отсутствует информация об особенностях проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество подписных изданий по профилю образовательной организации за отчётный период: 14

Количество изданных и принятых к публикации статей в изданиях, для публикации научных работ за отчётный период

Рекомендованных ВАК: 0
Зарубежных: 0

Количество патентов, полученных на разработки за последние 5 лет:

Российских: 0
Зарубежных: 0

Количество свидетельств о регистрации объекта интеллектуальной собственности, выданных на разработки за отчётный период: 0

Иные документы


Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Имеются спортивные секции ( Расписание спортивных секций ). Проводятся спартакиады.

В институте ежегодно проводятся семинары для преподавателей по вопросам организации научных мероприятий. Методическое сопровождение студентов проводится на заседаниях научных кружков. Научные кружки являются неотъемлемой частью студенческого научного общества ЭВРИКА.

В целях представления достижений студентов в научных  и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, содействия раскрытию творческих способностей, поддержки талантливой молодежи в институте  проводятся следующие мероприятия:
Конкурс IT-проектов «Есть только миг…»
Студенческая научно-практическая конференция «ЭВРИКА» 
Всероссийская (открытая) студенческая научно-практическая конференция «НЕФТЬ, ГАЗ, ЭКОЛОГИЯ.» 
Конкурс индивидуальных исследовательских проектов «Научный дебют».

Проводятся психологические и социологические исследования, опросы.

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации:

Одним из важнейших аспектов развития творческих способностей и интересов обучающихся выступает участие студентов в научно-исследовательской, общественной и спортивной деятельности.

Обучающиеся  филиала  активно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях (в том числе во всероссийских и международных), спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях

№ п/пНазвание мероприятияДата проведенияРезультаты
1Конкурс IT проектов «Есть только миг…»01-25 декабряВыявление талантливых студентов, популяризация творческих достижений студентов в области IT-технологий
2Дни науки в ИНТех01-25 февраляПопуляризация достижений российской науки, формирования стремления студентов к повышению своего интеллектуального и культурного уровня
3Научно-практическая конференция «Эврика»16 мартаВыявление талантливых студентов, стимулирование самостоятельной научно-исследовательской работы, повышение профессионального уровня подготовки молодых специалистов
4Студенческая научно-практическая конференция «Нефть, газ, экология-2023»20 апреляПредставление достижений студентов в научных и учебных исследованиях, в техническом и учебном творчестве, в сфере развития нефтегазодобывающей отрасли; содействие раскрытию творческих способностей студентов
5Конкурс исследовательских проектов «Научный дебют»

17 мая - отборочный тур 

25 мая - основной конкурс

Активизация и стимулирование учебно-исследовательской деятельности первокурсников, презентация индивидуальных исследовательских проектов